Русское Лето
Голосов за проект:
        2
                                
                            
                        
                                    
            
                
                    
                    12 октября 2016                
            
        
     
        
                            Краткое резюме проекта                        
                                                    
                                Торговый островок Русское Лето. 
Мы представляем собой небольшой торговый остров в ТРЦ г. Белгорода.
Деревянных торговый остров с открытой выкладкой, ассортимент - это трендовые товары для девушек.
Удивить покупателя сложно, уровень жизни упал, экономика ускорилась, тренды проходят все бытрее и если ты хочешь зарабатывать деньги – нужно быть быстрым.
Именно поэтому я в свои 23 года открыла торговый остров с разнообразными товарами для женщин (они ведь лучшие потребители), ассортимент которого обновляется два раза в месяц.
Думаю, в мире бизнеса бессмысленно говорить о какой-то великой миссии, я просто зарабатываю деньги и работаю в условиях крайне ограниченного бюджета.
В команде данного проекта у меня два продавца, и я как руководитель. Проект-мечту я открыла на собственные средства, до этого я год развивала клининговую компанию и бралась за уборку последствий пожаров, потопов и всяческих страшных вещей чтоб, в итоге, открыть светлый, красивый и приятный остров с товарами для миленьких девушек.
Концепция оказалась жизнеспособной, девочки оценили, островок вызывает эмоции, а эмоции хорошо продаются.
                            
                                            Мы представляем собой небольшой торговый остров в ТРЦ г. Белгорода.
Деревянных торговый остров с открытой выкладкой, ассортимент - это трендовые товары для девушек.
Удивить покупателя сложно, уровень жизни упал, экономика ускорилась, тренды проходят все бытрее и если ты хочешь зарабатывать деньги – нужно быть быстрым.
Именно поэтому я в свои 23 года открыла торговый остров с разнообразными товарами для женщин (они ведь лучшие потребители), ассортимент которого обновляется два раза в месяц.
Думаю, в мире бизнеса бессмысленно говорить о какой-то великой миссии, я просто зарабатываю деньги и работаю в условиях крайне ограниченного бюджета.
В команде данного проекта у меня два продавца, и я как руководитель. Проект-мечту я открыла на собственные средства, до этого я год развивала клининговую компанию и бралась за уборку последствий пожаров, потопов и всяческих страшных вещей чтоб, в итоге, открыть светлый, красивый и приятный остров с товарами для миленьких девушек.
Концепция оказалась жизнеспособной, девочки оценили, островок вызывает эмоции, а эмоции хорошо продаются.
                            Во что планируется вложить денежный приз                         
                                                    
                                В товарный перечень, в дооснащение торгового острова торговым оборудованием.