Электронные услуги для образовательных учреждений
Голосов за проект:
408
26 октября 2016

Ключевые члены команды с ролями
Наговицын Роман Сергеевич - директор; Фефилов Антон Геннадьевич: программист-ведущий разработчик, опыт работы с командой разработчиков-программистов 7 лет; Баженов Владимир Анатольевич, Фефилов Иван Геннадьевич, Трефилова Анна Юрьевна, Касаткин Кирилл Александрович, Данилов Олег Евгеньевич, Лекомцев Дмитрий Вячеславович: веб-разработчики с опытом работы по программированию;Чубукова Лариса Викторовна: экономист, опыт проведения маркетинговых исследований и разработки бизнес-планов более 5 лет;Волков Павел Борисович: исполнительный директор, опыт работы по реализации ГТО, маркетинга и управления
Краткое резюме проекта
Разработка и использование продукта осуществляется по трем направлениям: инновации в организации управления образовательным кластером, учебным процессом на основе внедрения информационных технологий; диверсификацией продукта в смежные сферы деятельности; совершенствование систем управления образовательными услугами в непрерывном образовании человека в течение всей его жизни.
Актуально значимыми и системно организующимися становятся модели образовательных учреждений в системе высшего образования, которые возникают на основе разнообразия инициатив и нововведений. Появление модели образовательного кластера в Удмуртской Республике можно оценить как новое знание, т.е. продукт научного исследования и образовательную технологию как услугу по способу изучения.
- предоставлять услуги в управлении образовательными учреждениями высшего и среднего профессионального образования, входящих в научно-образовательный кластер Удмуртской Республики, образованного в процессе реорганизации по направлениям: «колледж-вуз» и образовательный кластер вузов как научно-образовательный кластер. Всего предполагается охватить более 5 000 человек (включая ППС и студентов);
- предоставлять услуги в управлении в сфере дополнительного образования: комплектование сводных протоколов контрольных нормативов комплекса ГТО в единый информационно-компьютерный центр в регионе. Всего предполагается охватить более 10 000 человек (включая учащуюся, студенческую молодежь, трудящихся);
- предоставлять услуги в управлении непрерывного образования взрослых посредством выполнения функций по информированию, сбору информации, планированием и контролем за предоставлением образовательных услуг населению. Всего предполагается охватить более 2 000 человек (включая работающую молодежь; специалистов, проходящих переподготовку и повышение квалификации).
Охвату информационно-образовательными услугами подлежат три сегмента рынка, при ограничении ресурсов, поэтому нами выбран концентрированный маркетинг.
Актуально значимыми и системно организующимися становятся модели образовательных учреждений в системе высшего образования, которые возникают на основе разнообразия инициатив и нововведений. Появление модели образовательного кластера в Удмуртской Республике можно оценить как новое знание, т.е. продукт научного исследования и образовательную технологию как услугу по способу изучения.
- предоставлять услуги в управлении образовательными учреждениями высшего и среднего профессионального образования, входящих в научно-образовательный кластер Удмуртской Республики, образованного в процессе реорганизации по направлениям: «колледж-вуз» и образовательный кластер вузов как научно-образовательный кластер. Всего предполагается охватить более 5 000 человек (включая ППС и студентов);
- предоставлять услуги в управлении в сфере дополнительного образования: комплектование сводных протоколов контрольных нормативов комплекса ГТО в единый информационно-компьютерный центр в регионе. Всего предполагается охватить более 10 000 человек (включая учащуюся, студенческую молодежь, трудящихся);
- предоставлять услуги в управлении непрерывного образования взрослых посредством выполнения функций по информированию, сбору информации, планированием и контролем за предоставлением образовательных услуг населению. Всего предполагается охватить более 2 000 человек (включая работающую молодежь; специалистов, проходящих переподготовку и повышение квалификации).
Охвату информационно-образовательными услугами подлежат три сегмента рынка, при ограничении ресурсов, поэтому нами выбран концентрированный маркетинг.
Во что планируется вложить денежный приз
- в разработку и внедрение методов оптимизации систем управления в области логистики;
- осуществить сбор, обработку, структурирование и хранение информации;
- реализовать рационализирующее воздействие современных информационных технологий;
- интегрированные программные продукты;
- предвидение и учет возможных вариантов неблагоприятного развития событий.
- осуществить сбор, обработку, структурирование и хранение информации;
- реализовать рационализирующее воздействие современных информационных технологий;
- интегрированные программные продукты;
- предвидение и учет возможных вариантов неблагоприятного развития событий.
Сайт компании (проекта, сервиса)