Производство органических конфет без сахара Olly Nature
Голосов за проект:
84
09 ноября 2016

Победитель в номинации:
Выбор жюри
Ключевые члены команды с ролями
Игорь - продюсер, управленец. Ольга - производитель.
Краткое резюме проекта
Российское производство конфет и козинак без сахара только из орехов и сухофрутов.
Цель - стать игроком номер 1 на рынке изысканных снеков.
Наша продукция собственного производства позволяет сохранять здоровье и повышать уровень энергии с помощью натуральных продуктов. Мы производим снеки (конфеты и козинаки) из орехов и сухофруктов. Без сахара, гмо, консервантов, усилителей вкуса и премиксов. Продукция уже сертифицирована.
Основатель имеет опыт:
- b2b и b2c продаж;
- регионального развития с командой в 150 человек;
- опыт организации производства продукции и экспорта в Канаду, а также
- определенные знания о полезном питании, которые мне помогли за полгода избавиться от 15 лишних килограмм, подготовиться к марафону и сделать его с хорошим результатом.
Мы думаем что будем расти и инвестиции не пропадут зря потому что:
- есть очень сильное желание построить сильный бренд;
- дело служит для реальной пользы людям;
- это наше главное дело;
- есть опыт управления малыми и большими коллективами;
- первые продажи начались на вторую неделю старта бизнеса;
- есть опыт неудавшегося запуска проекта и поэтому стало понятно как стартовать.
Мы производим 5 видов конфет и 2 вида козинак на все случаи жизни:
- козинак «Сплошная польза» из гречи, семян тыквы и клюквы.
- козинак «Кальций микс» благодаря кунжутам и семенам льна - концентрат белка и кальция.
- конфеты «Пик формы» - конфеты с изюминкой и перцем имеют мужской характер, но их любят даже дети.
- конфеты «Заводной апельсин» - самый сладкий вид нашей линейки.
Модель бизнеса:
- b2b - ollycafe.ru
- b2c - ollynature.ru
Наша целевая аудитория:
- предприятия которые пропагандируют полезное питание, а также хотят дарят своим клиентам заботу о здоровье;
- частные клиенты;
- спортсмены;
- любители полезного питания;
- любители натурального питания;
- мамы;
- дети;
- вегетарианцы;
- веганы;
- сыроеды.
Каналы продаж b2c клиентам:
- facebook
- инстаграм
- клиент, который получил конфеты из канала b2b увидел на упаковке производителя и пришел на наш b2с сайт и там увидел бОльший ассортимент.
Видео на youtube:
1) https://youtu.be/FvCFQvkhye4
2) https://youtu.be/HxpDQzCjqGE
3) https://youtu.be/JtlJnXlB4Qc
4) https://youtu.be/-EJuwCVN9E0
Цель - стать игроком номер 1 на рынке изысканных снеков.
Наша продукция собственного производства позволяет сохранять здоровье и повышать уровень энергии с помощью натуральных продуктов. Мы производим снеки (конфеты и козинаки) из орехов и сухофруктов. Без сахара, гмо, консервантов, усилителей вкуса и премиксов. Продукция уже сертифицирована.
Основатель имеет опыт:
- b2b и b2c продаж;
- регионального развития с командой в 150 человек;
- опыт организации производства продукции и экспорта в Канаду, а также
- определенные знания о полезном питании, которые мне помогли за полгода избавиться от 15 лишних килограмм, подготовиться к марафону и сделать его с хорошим результатом.
Мы думаем что будем расти и инвестиции не пропадут зря потому что:
- есть очень сильное желание построить сильный бренд;
- дело служит для реальной пользы людям;
- это наше главное дело;
- есть опыт управления малыми и большими коллективами;
- первые продажи начались на вторую неделю старта бизнеса;
- есть опыт неудавшегося запуска проекта и поэтому стало понятно как стартовать.
Мы производим 5 видов конфет и 2 вида козинак на все случаи жизни:
- козинак «Сплошная польза» из гречи, семян тыквы и клюквы.
- козинак «Кальций микс» благодаря кунжутам и семенам льна - концентрат белка и кальция.
- конфеты «Пик формы» - конфеты с изюминкой и перцем имеют мужской характер, но их любят даже дети.
- конфеты «Заводной апельсин» - самый сладкий вид нашей линейки.
Модель бизнеса:
- b2b - ollycafe.ru
- b2c - ollynature.ru
Наша целевая аудитория:
- предприятия которые пропагандируют полезное питание, а также хотят дарят своим клиентам заботу о здоровье;
- частные клиенты;
- спортсмены;
- любители полезного питания;
- любители натурального питания;
- мамы;
- дети;
- вегетарианцы;
- веганы;
- сыроеды.
Каналы продаж b2c клиентам:
- инстаграм
- клиент, который получил конфеты из канала b2b увидел на упаковке производителя и пришел на наш b2с сайт и там увидел бОльший ассортимент.
Видео на youtube:
1) https://youtu.be/FvCFQvkhye4
2) https://youtu.be/HxpDQzCjqGE
3) https://youtu.be/JtlJnXlB4Qc
4) https://youtu.be/-EJuwCVN9E0
Во что планируется вложить денежный приз
1.Аренда производственной площадки (Помещение уже найдено вчера полностью отвечающее требованиям. Можно начинать работу в нем, получены каникулы.
2. Требуется закупка 2 машин: профессиональная мощная мясорубка для измельчения орехво и сухофруктов (20-70К руб), покупка фаршемеса (20-70к руб).
Остальное мы можем сами.
2. Требуется закупка 2 машин: профессиональная мощная мясорубка для измельчения орехво и сухофруктов (20-70К руб), покупка фаршемеса (20-70к руб).
Остальное мы можем сами.
Сайт компании (проекта, сервиса)