Интернет-магазин: ПодарочкиНаДом.рф
Голосов за проект:
231
09 ноября 2016

Победитель в номинации:
В десятку!
Ключевые члены команды с ролями
Катков Сергей Игоревич – руководитель проекта
Краткое резюме проекта
Интернет-магазин: ПодарочкиНаДом.рф предлагает товары для спорта, отдыха, туризма, детские спортивные комплексы, развивающие игры, полезные товары для всей семьи, которые пригодятся Вам в отпуске, дома, на даче, в лесу, на спортивных площадках или праздничном мероприятии.
Бизнес-проект разработан и протестирован в 2016 году.
Интернет-магазин полностью готов к работе.
Ведется подготовка к проведению полномасштабной рекламной компании.
Преимущества проекта:
– Универсальность, так как может включать и сочетать широкий спектр различных товаров и быстро менять их состав в зависимости от потребностей клиента;
– Охват наиболее активной целевой аудитории (главным образом молодые семьи с детьми);
– Хороший потенциал и перспектива для развития;
– Отсутствие существенных рисков и затрат, быстрая окупаемость;
– Высокая адаптивность (быстрое изменение «бизнес-проекта» при меняющихся внешних условиях).
Характеристики Интернет-магазина:
– «Движок» сайта выполнен на платформе «1С-Битрикс» (редакция «малый-бизнес»);
– в основу данной платформы заложены все существующие на данный момент технологии: информационная безопасность, облачные технологии, интеграция с 1С, поисковыми системами, социальными сетями, seo-продвижение, обновление, модернизация ПО и т.д. и т.п.
Недостатки проекта:
На данный момент временным фактором, ограничивающим развитие Интернет-магазина в планируемых масштабах, является недостаток финансовых средств на проведение масштабной рекламной компании.
Наши партнеры: Поставщики товаров (сети работающие по всей России), рекламные компании, Спорткомитет и администрация г. Верхней Пышмы, провайдеры УГМК-Телеком и ИНСИС, Типография, Компания 1С-Битрикс (Мы являемся официальным сертифицированным партнером) и другие.
Бизнес-проект разработан и протестирован в 2016 году.
Интернет-магазин полностью готов к работе.
Ведется подготовка к проведению полномасштабной рекламной компании.
Преимущества проекта:
– Универсальность, так как может включать и сочетать широкий спектр различных товаров и быстро менять их состав в зависимости от потребностей клиента;
– Охват наиболее активной целевой аудитории (главным образом молодые семьи с детьми);
– Хороший потенциал и перспектива для развития;
– Отсутствие существенных рисков и затрат, быстрая окупаемость;
– Высокая адаптивность (быстрое изменение «бизнес-проекта» при меняющихся внешних условиях).
Характеристики Интернет-магазина:
– «Движок» сайта выполнен на платформе «1С-Битрикс» (редакция «малый-бизнес»);
– в основу данной платформы заложены все существующие на данный момент технологии: информационная безопасность, облачные технологии, интеграция с 1С, поисковыми системами, социальными сетями, seo-продвижение, обновление, модернизация ПО и т.д. и т.п.
Недостатки проекта:
На данный момент временным фактором, ограничивающим развитие Интернет-магазина в планируемых масштабах, является недостаток финансовых средств на проведение масштабной рекламной компании.
Наши партнеры: Поставщики товаров (сети работающие по всей России), рекламные компании, Спорткомитет и администрация г. Верхней Пышмы, провайдеры УГМК-Телеком и ИНСИС, Типография, Компания 1С-Битрикс (Мы являемся официальным сертифицированным партнером) и другие.
Во что планируется вложить денежный приз
В предварительных планах Грант планируется распределить и использовать в течении 7-12 месяцев в экспоненциально убывающем порядке.
По предварительным прогнозам планируется, что постепенно вложения из средств Гранта будут уменьшатся и замещаться средствами из получаемой прибыли, обеспечивая необходимую производительность работы проекта.
Данный проект в большей степени самодостаточный и самоокупаемый.
В зависимости от суммы реального гранта возможно значительно повысить эффективность его работы и ускорить окупаемость, а также дальнейшее качественное развитие.
Ориентировочные планируемые вложения:
30-35% в рекламу (реклама в социальных сетях, на подключение к программе «Заказ на Маркете», Яндекс.Директ, раздаточный материал и другое)
20-30% - на первоначальную оплату труда менеджера (оклад) в течении 3 месяцев по ~15, 12 и 10% соответственно, премиальная часть будет заимствована из прибыли.
В дальнейшем окладной фонд также планируется формировать из прибыли.
Оставшиеся средства (35-50%) планируется использовать как «Стабилизационный фонд» и в дальнейшем использовать для стимуляции развития: для дополнительной рекламы и обновления ПО (переход на редакцию "Бизнес" - 35000 руб.).
Это создаст дополнительную защиту от рисков и повысит надежность проекта до стадии его необходимого развития.
По предварительным прогнозам планируется, что постепенно вложения из средств Гранта будут уменьшатся и замещаться средствами из получаемой прибыли, обеспечивая необходимую производительность работы проекта.
Данный проект в большей степени самодостаточный и самоокупаемый.
В зависимости от суммы реального гранта возможно значительно повысить эффективность его работы и ускорить окупаемость, а также дальнейшее качественное развитие.
Ориентировочные планируемые вложения:
30-35% в рекламу (реклама в социальных сетях, на подключение к программе «Заказ на Маркете», Яндекс.Директ, раздаточный материал и другое)
20-30% - на первоначальную оплату труда менеджера (оклад) в течении 3 месяцев по ~15, 12 и 10% соответственно, премиальная часть будет заимствована из прибыли.
В дальнейшем окладной фонд также планируется формировать из прибыли.
Оставшиеся средства (35-50%) планируется использовать как «Стабилизационный фонд» и в дальнейшем использовать для стимуляции развития: для дополнительной рекламы и обновления ПО (переход на редакцию "Бизнес" - 35000 руб.).
Это создаст дополнительную защиту от рисков и повысит надежность проекта до стадии его необходимого развития.
Сайт компании (проекта, сервиса)