"Время Перемен" игровой мотивационный сервис
Голосов за проект:
294
27 октября 2016

Победитель в номинации:
В десятку!
Ключевые члены команды с ролями
Анастасия Шамаева – основатель, директор. Маркетинг, продажи, стратегия развития, привлечение ресурсов, создание продукта. Считаю, что если выбрать правильное направление, которое тебе нравится и приложить много усилий на пути к цели, то цель обязательно будет достигнута. Моя цель – создать успешную компанию, которая войдёт в Fortune Global 500. Кондратий Ермолин – партнер, технический директор. Также участвует во всех ключевых сферах бизнеса.
Краткое резюме проекта
«Время Перемен» — web-сервис, который помогает преодолеть лень и действовать с удовольствием, достигая результата.
С помощью игровых элементов вовлекаем человека в процесс достижения цели. Говорим, что, как и когда нужно делать (задания каждый день по выбранной программе), напоминаем, проверяем, поощряем правильные действия.
По данным разных исследований - почти 90% людей имеют проблемы в достижении целей.
Основные проблемы:
Проблема 1. Не хватает мотивации
Проблема 2. Сложно составить эффективный план достижения
Проблема 3. Сложно совершать действия по плану регулярно и продолжительное время
Исследования также говорят, что обычно человек сталкивается, не с одной проблемой. Если решать только одну, то остаются другие, которые мешают делать следующий шаг.
Сервис «Время Перемен» решает все эти проблемы, уделяя особое внимание ключевой – сложно делать действия регулярно.
В основе всей системы лежат знания поведенческой психологии. Понимание, как люди принимают решения, что ими движет, на какие стимулы они реагируют. Все построено вокруг основных потребностей человека: быть значимым, полезным, чувствовать себя уверенно, получать признание, развиваться и пр.
Игровая среда состоит из множества взаимосвязанных игровых и социальных элементов.
Геймификация в неигровых сферах - мировой тренд. Очевидно, что этот инструмент работает, повышает мотивацию, помогает получить "безопасный" негативный опыт, позитивное подкрепление в случае успеха, дает мгновенную обратную связь.
Игра вовлекает и позволяет человеку дольше удержаться в процессе достижения цели. Делая систематически действия по цели, человек начинает видеть свой прогресс с первых дней и это его мотивирует еще больше. А пошаговые инструкции снимают потребность планировать следующий шаг.
Мы решили начать с темы «красивое и здоровое тело».
По официальной статистике в России около 50 млн. чел. имеют лишний вес
Сейчас на сервисе 7 программ для женщин серии "Красивое и Здоровое тело", с игровыми элементами
С помощью игровых элементов вовлекаем человека в процесс достижения цели. Говорим, что, как и когда нужно делать (задания каждый день по выбранной программе), напоминаем, проверяем, поощряем правильные действия.
По данным разных исследований - почти 90% людей имеют проблемы в достижении целей.
Основные проблемы:
Проблема 1. Не хватает мотивации
Проблема 2. Сложно составить эффективный план достижения
Проблема 3. Сложно совершать действия по плану регулярно и продолжительное время
Исследования также говорят, что обычно человек сталкивается, не с одной проблемой. Если решать только одну, то остаются другие, которые мешают делать следующий шаг.
Сервис «Время Перемен» решает все эти проблемы, уделяя особое внимание ключевой – сложно делать действия регулярно.
В основе всей системы лежат знания поведенческой психологии. Понимание, как люди принимают решения, что ими движет, на какие стимулы они реагируют. Все построено вокруг основных потребностей человека: быть значимым, полезным, чувствовать себя уверенно, получать признание, развиваться и пр.
Игровая среда состоит из множества взаимосвязанных игровых и социальных элементов.
Геймификация в неигровых сферах - мировой тренд. Очевидно, что этот инструмент работает, повышает мотивацию, помогает получить "безопасный" негативный опыт, позитивное подкрепление в случае успеха, дает мгновенную обратную связь.
Игра вовлекает и позволяет человеку дольше удержаться в процессе достижения цели. Делая систематически действия по цели, человек начинает видеть свой прогресс с первых дней и это его мотивирует еще больше. А пошаговые инструкции снимают потребность планировать следующий шаг.
Мы решили начать с темы «красивое и здоровое тело».
По официальной статистике в России около 50 млн. чел. имеют лишний вес
Сейчас на сервисе 7 программ для женщин серии "Красивое и Здоровое тело", с игровыми элементами
Во что планируется вложить денежный приз
Самое важное для нас, чтобы пользователи получали результат. В этом смысл всего проекта, плюс это обеспечит высокую виральность.
А для этого пользователям должно быть интересно и удобно «работать» с сервисом.
Денежный приз полностью вложим в разработку нового функционала:
1.Дополнительные способы общения участников: личные сообщения, лайки, система оповещения о новых комментариях и пр.
2.Смс напоминания с учетом личного распорядка дня и часового пояса.
3.Подтянем дизайн и немного изменим архитектуру сервиса.
4.А также снимем качественное и красивое видео с тренировками.
А для этого пользователям должно быть интересно и удобно «работать» с сервисом.
Денежный приз полностью вложим в разработку нового функционала:
1.Дополнительные способы общения участников: личные сообщения, лайки, система оповещения о новых комментариях и пр.
2.Смс напоминания с учетом личного распорядка дня и часового пояса.
3.Подтянем дизайн и немного изменим архитектуру сервиса.
4.А также снимем качественное и красивое видео с тренировками.
Сайт компании (проекта, сервиса)